вторник, 15 февраля 2011 г.

давно не писала и вот большой пост

это единственное, чем я занимаюсь последние пару дней.
кто-нибудь, дайте мне пинка, заставьте меня учиться, умоляю!!!

не знаю, хватит ли мне смелости когда-нибудь удалить всю старую музыку в компьютере. это же что-то вроде воспоминаний, плохих и хороших, но таких дорогих.
и всё таки я слишком зависима от этого.
удалить? думаю, нет.

я знаю, что ещё тысячу раз пересмотрю свои взгляды на жизнь. надеюсь. ибо сейчас при мысли о том, что у меня будут дети, муж, восьмичасовой рабочий день и четыре недели отпуска в год хочется пристрелиться.
сейчас я по вечерам записываю в блокнот идеальные картины будущего. утопия № 1, утопия № 2, утопия № 3 и так далее, и тому подобное, никакого разнообразия. во всех них описываются кусочки жизни, которой у меня никогда не будет.

я не могу держать в рамках свое воображение и мечты, это приводит к разочарованию, к очень глубокому и я сразу чувствую себя, нет не так, я и сразу перестаю чувствовать себя, я не верю в себя и все такое.

 Ночью так и тянет покопаться в прошлом
Подумать о том, что было бы возможным
То, что когда-то было, мы можем разыграть опять
Ночью все иначе, мы позволяем себе мечтать

Я ЛЕНИВАЯ ЗАСРАНКА! Господи, да я же просто просижу свою жизнь в интернете. Даже не знаю чем оправдать свою лень.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий