воскресенье, 3 июля 2011 г.

Мне пора в отпуск, и моему блогу тоже.)
Так ждала этот день, столько мыслей и переживаний было, не передать! А сейчас я абсолютно спокойна. Будем мы отдыхать огромной толпой, небольшой компанией или просто вдвоем - всё равно эти две недели мы точно будем вспоминать целый год.
За два часа собрала чемодан. Он огромный, но, несмотря на это, я боялась, что у меня ничего не поместится. Теперь волнуюсь за перевес в аэропорту, кг 20 в нем точно есть, а то и больше.) В общем, я уже готова стартовать, но у меня еще как минимум 9 часов свободного времени. Я без понятия, чем себя занять.
Сюда я вряд ли буду писать, но твиттер попробую обновлять. Так что если интересно - создайте закладку с этой страницей http://twitter.com/es_alena.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий