воскресенье, 3 июня 2012 г.

  Для меня лето начнется тогда, когда я выйду с последнего экзамена на улицу и, надеюсь, уже тогда почувствую спокойствие, которое уже давным-давно меня не посещает. А это будет через 2 недели, 16 июня придет мое лето. Ужасно хочется на море, поваляться хотя бы недельку на пляже в all inclusive, пить коктейли из свежих фруктов, читать книги, сквозь очки наблюдать за загорелыми накачанными мальчиками, болтать с иностранцами, встречать рассвет на море, да много чего!.. Но я в этом году очень здорово пролетаю с этим пляжным отдыхом, так что придется находить красоту в зелени и отдыхать в окружении русской природы.
  А тем временем каждый день меняются планы, меняется отношение к окружающим, к себе, к жизни. Приходит осознание того, чего же я хочу на самом деле. Понимаю, что зря растрачивала себя на какие-то сомнительные чувства, на каких-то обычных мальчиков.
  Миллион планов на лето, и хоть бы половине из них свершиться. Я знаю, что мне нужно делать и какой нужно стать. Всё только в моих руках.
Когда-нибудь, возможно, я снова начну писать, а пока что у меня экзамены и полное отсутствие желания распространяться о своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий