воскресенье, 29 июля 2012 г.

MIA - Bad girls

Идешь вечером по пустынной улице, и кажется, что ничего скучнее, чем этот июль еще не было и быть не может. А потом вспоминаешь случайные встречи, веселые ночи. Все-таки лето вокруг, оно ощущается, и ты рад.



 Проводы одни, проводы другие, день рождения подруги, катание на старой Волге, новые люди... Жаль, что не все удается запечатлеть, а на запечатленных моментах все выглядит совсем не так, особенно для тех, кому не удалось окунуться в ту атмосферу.



Наверное, столько знакомств, сколько произошло в этом июле, у меня не было за все 11 лет жизни здесь. Нужно расслабиться и перестать ворчать, нужно не отталкивать людей и принимать их такими, какие они есть. Я давно стараюсь следовать этому, и этот месяц показал,    что это работает. Все это немножко невовремя, потому что по сути мне осталось провести дома меньше месяца. Еще одна проблема, преследующая меня по жизни, правда я еще не поняла, как с ней бороться. И все же лучше поздно, чем никогда.
Будем двигаться дальше, впереди - август и новая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий