вторник, 9 августа 2011 г.

Ох, как давно я не писала, уже и забыла, как это делается. В общем, я вернулась!
Две недели у бабушки были сложным временем для меня.) Считайте две недели бесполезно потраченного времени.
Там скука такаааая... Смотрела фильмы, навела наконец-то порядок на ноуте, раскладывала карточные пасьянсы от скуки ахаахха, готовила пироги, делала задания репетитора, прочитала больше половины "Тихого Дона" (была бы я дома, застряла бы в начале; это все от скуки), ну и как приятный бонус потолстела килограмм на пять, к весам подходить ни за что не буду! Вечерами сидела в комнате, изолировавшись от бабушки и дедушки, которые полдня смотрели фильмы-сериалы-новости.
Я так думаю, что больше там не останусь. Пока, детство.

О кстати, раньше ненавидела ездить на дачу, а в этом году вошла во вкус. Лежать весь день под солнцем, слушать музыку, читать...







Комментариев нет:

Отправить комментарий