суббота, 13 августа 2011 г.

В это чудесное субботнее утро я сижу в квартире, наполненной тишиной и жду, когда же все проснутся и начнется движуха.) Не люблю долго спать, потом чувствую себя весь день плохо, поэтому мой сон составляет часов 7 даже на каникулах. Вы наверное думаете, что за бред я сейчас пишу?) Просто мне сейчас нечем себя занять, решила что-нибудь написать, всё равно пишу я здесь не так уж и часто.
Вчера был очень хороший и удачный для меня день. Бродили с Дашей по городу, по магазинам, болтали, смеялись. Вроде ничего особенного не произошло, но я люблю такие дни. Сейчас каждый день нужно проводить хотя бы с минимальной пользой, делать что-то новое, открывать для себя новые вещи, или просто весело в компании друзей отдыхать каждый день. До школы осталось совсем немного. А потом - страшно подумать: ЕГЭ, поступление, универ, почти взрослая, самостоятельная жизнь.
Чтобы не писать всякую ерунду, решила взять свой блокнот с заметками и посмотреть, о чем можно порассуждать. Вот например 6.08 я решила проанализировать свои недоверчивую натуру.
Сколько раз, даже в той же самой Болгарии, малознакомые иностранцы говорили мне приятные вещи, и, натыкаясь на мое "i don't believe you", отвечали "look, i have no sense to lie to you, ok?". И как я могу им верить, если я даже самым близким не всегда доверяю? Я не знаю, откуда взялось это недоверие ко всем, но за две недели, пообщавшись с несколькими десятками людей, я не поверила ни одному из них. Не думаю, что это хорошо, но если выбирать из двух крайностей, я бы предпочла быть излишне подозрительной, чем бессознательно наивной. Конечно, было такое, что я рассказывала человеку много личного, познакомившись с ним всего полчаса назад. Но иногда о важных вещах лучше говорить с незнакомыми людьми, с теми, кого ты больше никогда не увидишь. Окружающим сложно заслужить моё доверие, я почему-то всегда ищу в их словах/поступках скрытый смысл, за которым скрывается корысть во имя собственного эго. Я не знаю, откуда это во мне.
Ещё вчера я делилась с Дашей своим мнением по поводу отношений. Думаю, что девушки/женщины могут на самом деле, искренне, любить мужчину. Ведь нам так часто хочется просто погулять за руку, полежать в обнимку в тишине, или говорить о разных глупостях, дурачиться, просто быть рядом. Но любовь с мужской стороны я категорически отрицаю. Все их действия обусловлены исключительно плотскими интересами. Наверное, пока не увижу собственными глазами живой, наглядный пример такой пары, а не в фильме/книге, мое мнение останется неизменным.
Такую нудятину написала. Интересно, это вообще кто-нибудь прочитал?)  Возникло желание просто нажать delete, что у меня не раз бывало. Но ладно, пусть останется.
Пойду съем банан. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий