воскресенье, 16 января 2011 г.

советую прочитать. согласна с автором на все 100%

Так как тема для меня довольно близкая, то мне хотелось бы выдержать статью в виде моно-диалога что ли. Как бы пообщаться с Вами, дорогие читатели, от первого лица.

Тема одна из тех, которые можно обсуждать днями и ночами. Хотелось бы обсудить с вами жизнь в целом. В разных точках нашей планеты. В частности речь пойдёт о Россиийской Федерации и о Соединённых Штатах Америки. Люди томами пишут рецензии на литературные произведения, а уж сравнивать 2 страны можно бесконечно. Тем более в интернете активно идёт война между обсирателями СЩА и обсирателями России. Представлю вам свою точку
зрения. Из первых рук, как говорится. Возможно я где-то преувеличу или проутрирую, но
если задуматься, то в принципе так оно и есть.

Я прожил 20 лет в 3-х городах разных концов России. И почти 2 года живу в США.

Вообще мне с детства нравилась Америка. Небоскребы, панк-рок, у всех детство в жопе.

Наверное MTV повлияло. Сан-Диего, Сан-Франциско, Лос Анджелес и вот теперь Нью Йорк.

Какие названия, заметили? Вообще все знают Лас Вегас, Майами, Чикаго. А названия штатов? Калифорния, Аляска, Аризона, Флорида, Техас. Как звучит! А в России? За рубежом, людей, знающих о России больше чем Москва и Питер, далеко не большинство. Но обо всём по порядку.

Патриотизм. Что это такое? В чем природа патриотизма? Патриотизм - это теория о том, что если страна тебя родила, то ты обязан въебывать на благо этой самой страны до конца своих дней, не смотря ни на что. Довольно странная теория. Кто бы как ни отмазывался, но вы все мы в глубине души эгоисты и думаем только о себе. Ну в крайнем случае о любимом человеке. Но уж никак не о стране, народе или о чем-нибудь подобном. И в этом нет ничего плохого. Зачем стыдиться, если ты хочешь добра себе, своим близким, своим (будущим) детям. И почему своя родная страна должна быть самой лучшей по всем показателям? Приведу аналогию с родителями. У меня плохие родители. Мама хорошо готовит, отец обеспечивает семью, по мат части претензий нет. Но как родители - они плохие. И о воспитании детей понятия не имели и не имеют. И я не понимаю, почему я не могу так считать, если я так считаю. Если у моей мамы рвёт крышу и она местами плохо отупляет реальность, то я так и говорю. "Но она же твоя мать! Она тебя родила! Как ты так можешь?!". Она не человек что ли? Чужая тётя может быть маразматичной дурой, а вот мама всегда самая лучшая? А ведь есть родители, которые насилуют, избивают, убивают своих детей. Выбрасывают грудных детей на помойку, заставляют клянчить деньги на алкоголь. И что, это всё равно самые лучшие мама и папа? Вот примерно такого же мнения я и о патриотизме. Не уверен, что если бы большинство российских ярых патриотов родилось в каком-нибудь африканском племени, где до питьевой воды нужно идти 3 часа под солнцем, то они бы сохраняли свою идею о патриотизме. Вот и я не считаю Россию хорошей страной. Если меня моя родная страна держала ночь в обезьяннике, представитель закона(!) отвесил мне парочку хороших пиздюлей за то, что я ничего(!) не сделал, то откуда у меня будет патриотизм? Страна, не уважаешь гражданина, не жди уважения в ответ! Разве это нормально, когда половина 18-летних цветущих умов, обязана жить год в казарме и по традиции(!) получать\раздавать пиздюли, красить сугробы, подметать газоны?

"Ну хоть мужиком станешь". Если каждодневное унижение делает из парня мужика...

Естественно у каждой страны есть свои плюсы и минусы. Немного поразмыслив, я понял что в Америке плюсов больше лично для меня. Вот с такой нехитрой логикой я и переехал в Пиндостан.

Ну начнем со скелета страны - народа. Люди Америки - уникальное явление. Как будто кастюмированное шоу. Геи, гангстеры, представители субкультур, менеджеры крупных
корпораций, бомжи, наркодилеры и тд. Цвета кожи, волос и одежды самые разные. Каждый выглядит и ведет себя как ему нравится. И все живут по соседству. Просто радуга людей, и все дружелюбны, все уважают друг друга, здороваются, улыбаются, знакомятся. Вот не хватает у русского народа какой-то радости в жизни. Все как роботы с каменными лицами.

Никто ни с кем не разговаривает. Все серые, заточенные под рамки. Боязнь быть собой - вот это совсем ненужная обществу черта. Каждый имеет право на свои бзики, ведь без
своих тараканов мы были бы серой массой. Но российское общество настроено по другому.

Любые отклонения от стандартов воспринимается в штыки русской массой. И люди, которые живут и выглядят как чувствуют, подвергаются не только критике со стороны старшего поколения, но и со стороны агрессивно настроенной молодежи. Я во всевозможных случаях стараюсь быть толерантным ко всему. Но к гопоте, пожалуй, не смогу никогда. Здесь нет такого понятия как гопота. Имея в наличии небольшие модификации тела у меня возник вопрос: как так, куда бы я ни пошёл, в любое время суток, в любом районе, никто на меня косо не смотрит, никто не спрашивает "А чо ты тут делаешь? А чо это такое? А чо это модно так?". Только со временем приходит сознание того, что такого вопроса не должно быть. Вопрос должен быть следующий: Если я живу как хочу, выгляжу и веду себя как хочу, не мешая окружающим, почему это должен перед кем-то отчитываться? Не должен. Поэтому и живу в стране, где не только государство, но и обычные люди живут с привычкой уважения окружающих. Подобной тенденции в России я не замечал. Совок всё ещё даёт о себе знать.

Другая неотъемлемая сторона нашей жизни - транспорт. Как говорил классик "В России 2 беды - дураки и дороги". А вот в сраном Пиндостане дороги потрясают с первой минуты. Дорог тут столько, что по логике тут половина населения должна быть задействована в дорожном строительстве. Качество и количество дорог просто безумное.

Шестиполосные фривэи, мосты да и просто рядовые дороги. Их просто туева хуча. Что примечательно, не разваливаются из-за откатов и некачественного сырья через 5 лет.

Общественный транспорт это тоже целая индустрия. Приведу пример из жизни. Как-то после ночной смены возвращался домой в Бруклин из Манхэттана часа в 4 ночи. Захожу в метро, смотрю на табло "следующий поезд на Бруклин через 19 минут". Думаю "Вот блять, 20 минут шароебится на платформе". Но потом вдруг пришла мысль: "Да вы охуели, сэр. Может вы хотите в час дня стоять на остановке 40 минут чтобы встать раком в грязную душную Газель?". Кстати, общественный транспорт здесь довольно чистый. Встерчаются, конечно, нацарапанные тэги. Но даже близко несравнимо с родными трамваями, бабковозами и маршрутками. На каждом перекрестке стоит\висит табличка с названием\номером улицы.
Кстати о номерах улиц. Во многих местах, в центрах городов в частности, улицы пронумерованы. Вдоль номера улиц, поперек номера авеню. Как шахматная доска. Тупые американцы! Попробуй заблудиться. И вообще куда бы тебе ни надо было попасть, всегда можно проложить маршрут в Гугл мэпс, и даже посмотреть на здание со Стритвью. Всё это делает возможным существование целой индустрии доставки. Становится совершенно
непонятным как люди в России попадают куда им нужно.

Поговорим о культуре. "У нас Чайковский, Достоевкий! Куда Пендостану до наших гениев!". Возможно это заявление было бы актуальным когда наши классики были современниками. Но в 21 веке ситуация кардинально меняется. Ну скажите, в какой области культуры Россия сейчас превосходит другие страны? Разве что балет приходит на ум. Опять
приведу пример из жизни. Я, как и Михаил Задорнов, люблю всё подтверждать примерами.

Пошли мы с друзьями кин глянуть в СБС. И взял в руки брошюрку с анонсами фильмов.

Названия не помню, но цифры примерно такие - Американский фильм (Бюджет 80 млн дол), Французский фильм (бюджет 51 млн дол), Русский фильм (бюджет 5 млн дол). Причем иностраннные фильмы средней известности, а с 5 млн это был довольно крупный фильм в России. А что вы читаете? Я сам читать не люблю, поэтому к литературе имею весьма посредственное отшношение. Но могу точно сказать что я слышу чаще о Паланике, Коэльо и Мураками куда чаще чем о Толстом. Вообще здесь в сраной Америкосии, приятно смотреть на
представителей разных культур и особенно субкультур. Если байкеры, то на блестящих
вылизанных харлеях, рэпперы в украшениях и широких одеждах, любители рок-музыки с пирсингом и татуировками. Ну они прям представители культуры, понимаете о чем я? А у нас как будто плохие актёры пытаются сыграть роль той или культуры. Я, как любитель разного рода рок-музыки, посетил не один десяток концертов. Народу бывало от нескольких десятков, до нескольких десятков тысяч. И не видел ни одной драки. Еще тут есть такая традиция со всеми здороваться, говорить всем подряд спасибо, и чуть что извиняться.

Последнюю привычку я впитал довольно прочно и по приезду в Россию тоже имел привычку извиняться. Ну например, заденешь в краснодарской маршрутке кого-нибудь нечаянно - "извините". Такой недоумевающий взгляд сразу. Так же ещё Данила Багров заметил, что здесь есть традиция спрашивать "как дела?". Большинству действительно неинтересно, как у тебя дела. Но по мне уж лучше фальшивая(частично) приветливость, чем искренняя русская ненависть. За 2 года жизни в сраной Америке, я ни разу не испытал страха за своё здоровье, жизнь или имущество. Ходят слухи что в гетто лучше ночью одному не ходить. Но я сейчас живу в черном районе, ходил в магазин и в 2, и в 4 часа ночи один, черные парни просто заняты своим делом, и ни у кого плохих намерений я не замечал. Ну вы понимаете с каким слоем общества я провожу аналогию.

И что самое удивительное. Демотиваторы и Башорг уверены что на Америку надо сбросить бомбу, желательно не одну. Русский Ютуб сверкает фашизмом. Вот только Американский народ не хочет никакой войны с Россией. И уж явно никому нет дела до стаилысых (ниибацца славянских) дегенератов. Политика - это отдельный котёл, но откуда у российских граждан такая ненависть к миру непонятно.

Закончить хотелось бы бессмертной фразой кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно". Мыслите шире.

Гуч182 or Леша Иванов

Комментариев нет:

Отправить комментарий