воскресенье, 2 января 2011 г.

руки никак не дойдут

вечер начинался отвратительно. в полдесятого я сидела зареванная в пижаме и не хотела ничего вообще.
потом все же пришлось встать и пойти в душ, и, знаете, лучшего нового года у меня еще не было!
сначала было все по-семейному, чего не было никогда. мы провели старый год, сказали тосты даже, потом была церемония вручения подарков ахах







чуть ли не сразу после боя курантов родители уехали (оу есс).
 я уговорила опаздывающую к друзьям Олю зайти ко мне на 10 минут.

  
 пейте, дети, молоко, а не то, что я вчера!
потом я больше получаса сидела одна дома с шампанским и как будто провалилась во временную яму. время прошло ооочень быстро, уже и не помню, чем я занималась.
иии вот ко мне примчалась Даша.
мы маялись дурью и танцевали с иностранцами.
познакомились с крутецкой компанией, но потом по моей вине (случайно!)  потерялись.
потом познакомились с двумя мальчиками и не потерялись.) 
 фотографий адекватных нет. 



разошлись в 6. 
2011 год, я жду от тебя приятностей!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий