воскресенье, 5 февраля 2012 г.

  Сегодня ездили с семьей кататься на лыжах. Ох, как же я этого хотела всю зиму! Впервые в жизни каталась, кстати. Всех растеряла, заехала в какой-то лес и упала, не удивилась бы, если бы меня там нашли замерзшую в самом большом сугробе. Вообще падала много раз, особенно эпично, когда съезжала с горки. Так что теперь официально заявляю, что больше не боюсь падать, идя по улице и на глазах у людей ахах.)
  А ещё..! Там были чудесные, милые, клёвые ну в общем вы поняли мальчики-лыжники!!! Теперь я окончательно убедилась, что мне нравятся спортсмены. Не просто те, кто ходит в качалку, играет в заурядные футбол или баскетбол, а... ну например лыжники.)
  Конечно, я пока катаюсь очень смешно, даже не представляю, насколько весело это выглядит со стороны. Ещё немного подучусь, потом уже можно будет пробовать поехать на горный спуск, а потом в горы, в Карпаты, в Австрию, куда там ещё ездят?
  Терпеть не могу зиму, но теперь любить её можно хотя бы за лыжи и лыжников.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий