среда, 1 февраля 2012 г.

  В мечтах я уже давно образованная, с полками прочитанных книг, собственным жильём и переполненным кошельком. Обыденный макет самодостаточности, и я все-таки живу воображаемо, поместив себя в этих фантомных стенах.
  А у окружающих жизнь течет, чайник кипит, кто-то их ждёт за столом кафетерия, кто-то их научился ценить. Они правильнее думают, грамотнее пишут, больше знают, совершают меньше дерьма, а я сижу в широком кресле и печатаю по клавиатуре, только в колонках "We should be living like we lived that summer. I wanna live like we live in the summer", и всё мнимо хорошо.
  Иногда я пытаюсь начать жить, растормошить свою загруженную голову, заставить убедиться в том, что есть что-то интереснее и драйвовее домоседства, на деле - я всё ещё на своём персональном стуле, за тем же угловым столом.
  Хочется новых весёлых знакомых, чтобы было с кем играть в твистер, танцевать как сумасшедшие, совершать дурацкие поступки, делать смешные фотографии, отдыхать в субботу вечером, звонить и болтать ни о чём, пока бездеятельно стоишь на остановке. Мне не нужны супердрузья, которые будут во всём меня понимать и которым можно будет поплакаться в жилетку, мне вполне хватает моих хороших девочек. Просто иногда так хочется круто оторваться или просто душевно посидеть.
  Летом я думала, что весь учебный год буду усиленно готовиться к экзаменам, а в 2012 вообще не вылазить из книжек. Но вместо этого я бесцельно прожигаю время, не делая абсолютно ничего, и жду, когда кто-нибудь наконец даст мне хороший пинок. Или вдохновит, в крайнем случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий