четверг, 23 февраля 2012 г.

  Время - вода. Оно утекает сквозь пальцы не оставляя ничего, кроме прохлады и ощущения, что оно только что было здесь, да вот же оно, вот!… Изчезло.
  Было лето, было солнце, была невообразимая легкость и беззаботность, и это предвкушение отдыха... Было море, и были именно те ребята, июльские.
  Идти ночью по берегу моря, вдыхая свежий воздух и забыв обо всём на свете. За такие моменты я готова многое отдать. Это то, что я по-настоящему могу назвать простором и свободой. Хотя всей красоты и тех эмоций я не смогу передать, как бы ни старалась. Но ни за что этого не отнять ни из памяти, ни тем более из сердца.
  Сейчас, спустя столько времени, я хватаюсь за каждое воспоминание,  лишь бы не забыть то чувство и ту радость, которую я чувствовала. Хоть всё и в прошлом уже, но мне приятно вспоминать, возможно потому что всё закончилось так спокойной, всё шло своим чередом, а теперь я соберу воспоминания в коробочку и закрою её на долго.
  Я не знаю, для чего я это пишу, но пальцы сами нажимают на клавиши, я прокручиваю все моменты и всё, что было и понимаю, что знакомства, которые длились 10 минут, час, неделю или намного дольше, создают человека, они меняют его жизнь, интересы, дают много нового и веселого. spasibo

Комментариев нет:

Отправить комментарий