воскресенье, 13 мая 2012 г.

неинтересный пост.

Пишу просто для себя, чтобы сохранить какие-то личные воспоминания, так что ничего интересного вы здесь не узнаете.)
Какие-то особенно нежные чувства я питаю не только к городу, в котором выросла, но и ко всей Украине. Все эти места - места моего детства, которые занимают особое место в моей душе.








На улице было очень тепло и клёво, и мы с родителями впервые за несколько лет пошли гулять все вместе. Украинские выпускники уже написали все выпускные экзамены, и в пятницу-субботу отмечали выпускные. Меня очень порадовало замечание папы о том, что выпускницы выглядят так, словно на пенсию выпускаются.) Уверена, что у нас такие экземпляры тоже будут, но об этом в другой раз.


На следующий день на улице было +14 вместо предшествующих +30, и я в шортах и футболке бегала по городу в поисках туфель. Всё-таки купила безумно удобные, классные и подходящие по всем параметрам. Это была любовь с первого взгляда, и, как всегда, нашлись они в самом последнем магазине, когда я уже совсем отчаялась.
Ещё у мамы была встреча после 20-тилетнего перерыва со своей гандбольной командой, в которой она была капитаном. Команда эта была отличная, и ездила на соревнования даже в Прибалтику, привозила призовые места. Было весело и мило.
В дальней дороге всегда думаешь о жизни, правда ведь? В моём сознании как будто что-то вновь поменялось, и я осознала кое-что. Теперь у меня всё замечательно и я больше не грущу. Остался последний рывок на пути к новому и долгожданному.


И вот бессмысленное видео, которое для меня совсем даже не бессмысленное, и которое лучше смотреть в HD.

2 комментария:

  1. ya tebya ochen' ponimayu... naxodyas' vdali ot rodnoy strani, y menya voznikayut ochen' glybokie chyvstva, ot kajdogo male'n'kogo vospominaniya....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, ты живешь в Калифорнии. Это очень круто, вряд ли я бы сильно тосковала по России.)

      Удалить