суббота, 19 мая 2012 г.

мечтать не вредно

  Не могу представить, как можно строить отношения с мужчиной (ну или парнем), который глупее тебя. Для меня мужчина должен быть воплощением мужественности и ума, т.е. способен защитить и разобраться во многих сферах науки и повседневной жизни (что, конечно, невозможно, но всё же). Да-да, я знаю, что придумываю какие-то идеалы, хотя сама очень далека от этого. Но такова моя натура - мне присуща излишняя требовательность к людям. Возвращаясь к теме, хочу сказать, что тот самый МММ не обязан быть красавцем-Апполоном -  с возрастом начинаешь ценить другие вещи - но как же, черт возьми, важен для меня внешний вид в плане ухоженности и стиля! Люблю мужчин, которые думают о семье и браке как о святом, а не о том, как склеить симпатичную девчонку на очередной тусовке.
  Мужчина, одет с иголочки, всегда опрятен, пахнет дорогими духами, все помнит и никогда никуда не опаздывает. Умный, обаятельный. Таким, как правило, нужно гладить рубашки, собирать на работу, готовить шикарный вкусный ужин, ну и само собой - соответствовать.
 Конечно же для меня этот вариант отпадает. Буду жить с костлявым дрыщем, спать без пододеяльников и варить ему пельмени из пачки.

Готова подписаться под каждым словом.
Мне нравятся парни, которые распускают руки и лезут целоваться на первом свидании. Которые не боятся своих чувств и не стесняются смотреть в глаза. У которых в голосе чувствуется уверенность в себе и в своей очаровательности. Которые хватают за руку и за талию. Обнимают и делают комплименты. От взгляда которых я краснею и не знаю, куда себя деть. Которым не нужно намекать на "проводи" и "поцелуй". Мне нравятся парни, которые знают чего хотят и добиваются этого во чтобы то ни стало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий