воскресенье, 27 мая 2012 г.

о приближающемся

    Наверное, не только из моих уст в детстве звучала эта фраза : "Поскорей бы стать взрослым" .
Сейчас, будучи уже в более сознательном возрасте, когда проблемы не ограничиваются какой-нибудь мелочью , я понимаю, что это совсем не круто - быть взрослым.
   Я не очень люблю свой день рождения. Каждый раз, когда он приближается, я прихожу в отчаяние. Меня сковывает страх, волосы встают дыбом, а настроение ухудшается. Потому что никогда не выходит так, как хочется, потому что всякий раз думаешь, что будет просто офигетьсумасойтикактакоезабытьрасскажуобэтомвнукам, а в итоге "ммм ну вроде хорошо было". Все как всегда. Может быть, именно это меня и бесит. Ничего не меняется, мне как будто снова 15. Проблемы те же, выходы так и не найдены.
   Снова удивляюсь ,как быстро пролетел год. На самом деле он был очень-очень длинным: ведь я успела столько всего сделать, попробовать много нового, выучить чуть ли не наизусть стопку учебников, полюбить фотографию, ошибиться и исправить ошибку ,влюбиться по уши и разлюбить, да столько всего! И даже сейчас, когда кажется, что я чего-то не успела, - это только повод успеть это в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий