суббота, 27 ноября 2010 г.

back to summer/july

*по фоткам кликайте

в этом июле сбылось то, чего я так долго ждала. правда не совсем так, как хотела. итак, я поехала в лагерь в Болгарию. хотите в лагерь - езжайте в Росицу, этот отдых вы не забудете никогда!
начиналось все вроде хорошо. дорога в Москву, перелет... но в итоге нас привезли не в лагерь, а в отель в соседнем городе, обосновывая это нехваткой мест. мы с Лизой терпеливо ждали, но на третий день родители наши устроили нереальный скандал и к нам в отель съехались всевозможные тетеньки, представители лагеря и пр. нам заказали микроавтобус и двоих увезли в Росицу. остальные 18 человек из нашего отряда оставались там еще неделю. мы чувствовали себя ужасно на самом деле. нас с таким скандалом депортировали...это было нечто! но с другой стороны я была рада, потому что состав нашего отряда оставлял желать лучшего. на самом деле все было не так уж и плохо. у нас был двухместный номер на 15 этаже с окном на всю стену и офигенным видом на море. мы понятия не имели, на каком этаже и в каком номере живет наша сопровождающая и делали что хотели. сейчас я понимаю, что один мой поступок мог бы изменить весь этот отдых, изменить компанию, одним словом изменить все. и сейчас я даже не знаю, хорошо или плохо, что я этого не сделала. думаю хорошо.
итак, мы в Росице. нас поселили в бунгало к двум девочкам. но мы жили так, как будто друг друга не существовало. мы по себе. они по себе. чувствовалась напряженность. новый отряд опять не радовал. тут совсем не в тему испортилась погода. пару дней почти без остановки шел дождь. показания термометра ползли вниз. я мерзла в штанах и в пиджаке. все это время мы сидели в бунгало. я слушала музыку, читала и ела печеньки. вспоминаю сейчас и ужасно жаль этого потраченного впустую времени. я уже думала, что зря мы вообще туда поехали, впадала в панику. но, к счастью, в один прекрасный вечер, когда все нормальные люди тусили на дискотеке, а Алена лежала, засыпая, под одеялом, к нам постучалась Сафа. все изменилось.
Сафа - наша вожатая. с самого начала мы должны были попасть к ней в отряд, и вот случилось чудо. когда мы уже в третий раз попали в новый отряд, я, если честно, уже потеряла всякую надежду. как сейчас помню тот день, когда нас с ними знакомили. не ожидала, что после слов Сафы "я сейчас приду, а вы пока пообщайтесь здесь" кто-нибудь действительно подойдет и пообщается.) но подошли девочки, я ощущала себя дурой почему-то.) потом играли в тонущий айсберг. и мне кажется, это помогло мне быстрее влиться. теперь все пошло своим чередом, я попала наконец-то в отряд, который мне нравился. а Лиза забаррикадировалась в бунгало и провела там весь остаток отдыха, без преувеличения. итак, с первых лучей солнца и до n-ного времени после его захода я проводила время с чудесными девочками из 107 комнаты <3
потом было много всего... мероприятия разные, наш клип..лол!, клуб, мой первый джек дениелс, экскурсии разные..время летело с бешеной скоростью. и хоть я не со всеми близко общалась, но если честно, я этого очень хотела. вообще я быстро привязываюсь к людям, даже если это не те люди, с которыми я провожу целые дни, а те, с кем перебрасываемся всего парой фраз. и потом мне начинает казаться, что я вас безумно люблю, хотя мы даже с трудом находим тему для разговора.  на самом деле я просто не знала, как к вам подкатить.)
а это наверно самое красивое место, где я побывала за эти две недели.

наверное, так всегда - в последний день происходит все самое интересное и запоминающееся. или это только у меня так? как сейчас все помню. в наш последний вечер после отбоя всем отрядом пошли в бар (сколько там пинаколад было, м?), потом пошли на свечку на берег моря. ужасно холодно было. все говорили о том, как им тут нравится, как не хочется уезжать... большинство уезжали, но некоторые все же оставались в лагере на третью неделю. в тот вечер я хотела кое-что сказать всем. то, на что обычно не хватает слов, но у меня в ту ночь нашлись. у меня все не бывает гладко, поэтому к концу смены я заболела и ходила с больным горлом, и в этот самый день у меня пропал голос. не смогла сказать.
а за несколько часов до нашего отъезда со мной познакомились три мальчика - Леша, Леша и..ээ..сорри) мы общались шепотом и это было очень мило) но, Леш, то что случилось потом, это...это было так не похоже на меня. знакомы всего пару часов, но... "быстро у нас все получилось!", как ты сказал. думаю, тут говорить ничего не стоит. я запала серьезно, я много думала, когда приехала домой уже. знаешь, это было глупо.  но я все равно все помню, каждое слово, спасибо что ли.) если бы не друзья твои, опоздала бы на автобус. выбегаю, все стоят возле автобуса, прощаются уже. вот тут-то и началось. плакса я. вот уже сидим в автобусе, а на улице дождь. это так странно, что за пару часов до нашего отъезда погода, которая на протяжении стольких дней была солнечной, вдруг превратилось в такую. наползли тучи, дождь. помню, как смотрели на море - там чуть ли не шторм начинался. и даже сейчас, когда смотрю на эту фотографию, нереально грустно становится, как тогда в автобусе ехала и плакала. сентиментальная дура!
. 
потом самолет, много мыслей, банальная фотография вида из иллюминатора. не хотела бы еще когда-нибудь испытать такое же чувство. я думала, что умру, пока долечу. думала, что меня в больницу положат, что у меня гайморит какой-нибудь. было так больно, что я опять начала плакать.
аэропорт. выходим к родителям. прощаемся уже в последний раз. опять эти предательские слезы, ну чеееерт! потом слезы в кафе, потом слезы в машине, потом дома... я совсем раскисла. мама говорила кое-что, пытаясь успокоить, но я ей не верила, говорила, что у нас все по-другому. да, после прилета эти разговоры по скайпу, переписка длиннющая, кто-то даже смог на осенних каникулах встретиться. а сейчас уже все не так. печально, правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий