воскресенье, 28 ноября 2010 г.

письмо деду морозу

лол http://grudina.info/newyear/

Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут Алена. Мне 16 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в подвале и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 11. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня фен и частенько попадает мне прямо в палец =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "агуе98". Мой папа работает олигархом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "арарар!" !!! И заставляет меня готовить ему пирог. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца навоз. Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в дочки-матери с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не Алена, а чиж ! В общем, дедушка мороз, если ты не полина, то ты поймёшь как мне хреново. Дорогой Дедушка мороз - красный язык забери меня к себе или вышли мне фен. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на новый год. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой кэнон 1000дь. Дед Мороз, пойми как мне хреново. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне плохо будет. Помни что я верю в тебя предатель !

Деду Морозу ! Алена

Комментариев нет:

Отправить комментарий