воскресенье, 21 ноября 2010 г.

гарри из лав
что бы ни говорили о посредственности фильма и о неоправдавшихся надеждах, мне понравилось! раньше меня почему-то добби бесил. это видимо еще с первого его появления, когда он служил семье малфоев. а сегодня так жалко было, сцена очень грустная получилась. девочки сидели с двух сторон от меня и постоянно пугались, держась за меня. смешные такие.)
вообще в детстве не любила гп, фильмы казались скучными и мрачными, а книжки читала с удовольствием еще с первого класса. недавно заметила его бешеную популярность, по нему тащатся даже больше, чем педовки по сумеркам. ну и решила пересмотреть, что и сделала на осенних каникулах и с тех пор считала дни до этого воскресенья. теперь буду ждать середины июля, о дааааа.
а потом пошел дождь и испортил наши дальнейшие планы. хотя их испортила еще и завтрашняя биология (привет, тройки!). но это не последние выходные, все еще впереди. вообще кажется, что мои выходные до самого нг расписаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий