понедельник, 22 ноября 2010 г.

back to summer/june

июнь должен был начаться с усердной подготовки к экзаменам и зубрежки билетов, но я всего этого почему-то не помню. помню, что сутками сидела в чатрулете, а на мамины возмущения отвечала, что практикуюсь в английском. на самом деле все было не так страшно, как казалось, особенно география и ин.яз. в итоге аттестат с пятерками :3 уруру
выпускной прошел совсем не так, как представлялось классе в 7.) в общем-то, ждать было нечего. было откровенно скучно. где-то до 23-00.
идем домой переодеваться)
но то, что происходило потом, до сих пор вызывает у меня истерический смех. это ооочень долгая история.
мы. лиза. закусон. военная часть. лес. странная компания. где вино? шампанское. опять шампанское. еще? эээ? что дальше было? уйди от меня! лиза, успокойся, не очкуй! я хочу уйти отсюда. проводите нас. прячемся от машин! я хочу..мм..ну это я не буду говорить. я хочу кофе, дайте мне кофе!! бедная продавщица. минералка. мой кофе. ели шоколадку, сидя на клумбе. потом...эээ..? странное знакомство, как там их звали? непонятное скопление народа. лавочки. жора (лол!). родители?О.о  родители!!! у нас все хорошо. где остальные? чай в полчетвертого на заднем дворе. о да.
 этот странный день закончился, наступило лето!!!

вот что бывает, когда нечего делать.

вообще это было какое-то чудесное место. в такую жару на середине поля мы сидели на бревне в тени дерева. помню, как сказочно там было. просто непередаваемо. и мы решили еще как-нибудь прийти туда. не пришли.

 вообще не помню, чем мы тут занимались. наверное я проводила время в компании любимого ноутбука. блин.

потом была шостка. город, в котором прошло мое детство. и пусть он небольшой, о нем никто не знает, молодежь представляет собой гопников, но всегда, когда въезжаю в этот город, вижу эти буквы, у меня замирает сердце.
не представляю, что бы я делала там без тани. а еще встретилась с девочкой, с которой вместе в садик ходили, правда мы тогда друг друга ненавидили. это было мило.)
за это время я посмотрела кучу фильмов и прочитала пару книжек.
хотя мне кажется, что это был самый скучный месяц лета. не знаю-не знаю.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий