воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Когда я только приехала в Курск, перед тем, как пойти в 1 класс, подружилась с Сашей и Сашей.) И с тех пор мы были лучшими друзьями, проводили много времени вместе. В 1-2 классе я почти не общалась с девочками, только с ними. А потом мы немного подросли, один Саша переехал в Москву, с другим общение как-то почти прекратилось. Но когда мы снова вместе, кажется, что ничего не изменилось, что мы всегда были вместе.
Приехал Саша из Москоу-сити, последний раз виделись три года назад.





 Если бы он не уехал, у меня бы точно сейчас был лучший друг.)
А вообще мне срочно нужен друг-парень. Чтобы я могла прийти к нему,
наесться тортика или котлет, валяться с ним на диване, обсуждать его девушек, моих парней.
Чтобы он всегда честно говорил мне - стоит худеть или нет. Чтобы советы дельные давал.
Чтобы можно было выпить с ним виски с колой, а потом дурости творить всякие.
А потом, если что, взять и замуж за него выйти и жить долго и счастливо.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий