вторник, 20 сентября 2011 г.

 Вспомнился один разговор, натолкнул на размышления. Но сначала небольшая предыстория.
Дело было июльской ночью.) Мы были в клубе, я сидела в чиллауте и была ну ооочень грустной, сидела с печальным лицом, на это были причины. Веселиться, танцевать совсем не хотелось, даже стакан виски не помог. Не знаю, как у кого-то вообще могло появиться желание знакомиться с девочкой с такой кислой миной, но ко мне подсел немец. Немец из разряда милых и приторно-сладких мальчиков, каких полно в Европе, почти нет в России, а про Курск и говорить нечего (не путать с Ромой Жёлудем ;). Ему было 18, вот правда имя я не помнила даже на следующее утро. Мне кажется, он был мечтой всех девочек в возрасте примерно с 12 и до 16, хотя моё сердце он совсем не покорил хаха, но был довольно приятным, так почему бы не провести вечер вместе, подумала я...)  Так вот... он начал расспрашивать, что у меня случилось, пытался развеселить, звал потанцевать и угощал коктейлями. Мне ничего не хотелось, и я выразила своё желание пойти в отель, но он удивился моему столь раннему (окола часа ночи) уходу и потащил на пляж. Романтика, все дела... Он поднимал мне настроение и морально, и физически, говорил кучу мудрых вещей (чего я от него никак не ожидала), много шутил и заставлял меня смеяться. Из разговора я поняла, что он очень счастливый человек и ни в чём себе не отказывает, живёт полной жизнью. У нас зашёл разговор о путешествиях. Оказалось, он объездил всю Европу и половину Америки (в свои-то 18), а его любимый город - Сан-Франциско. Ооо, как же я ему тогда  позавидовала...по-доброму, конечно :) И каково было моё удивление, когда я узнала, что все эти путешествия не приносят ему нереальной радости, восторга и прочего. Нельзя сказать, что он не любит путешествовать, просто он абсолютно равнодушен к этому. Нет, ну как так можно?! Я, конечно, сразу начала его обо всём расспрашивать, он наверно успел пожалеть, что рассказал мне об этом.
 Да, изначально я хотела написать именно о путешествиях. Будь у меня куча денег и несколько весёлых состоятельных друзей, я бы точно на пару лет выбилась из привычного хода жизни и отправилась путешествовать по всему миру. Ну это же очень круто - видеть различные города и страны, людей, обычаи...как это может не нравиться??! Пару лет назад я думала, что самая лучшая профессия в мире - ведущий какой-нибудь программы вроде "Непутёвые заметки". Ездишь себе по всему миру, узнаёшь миллион новых интересных вещей, доносишь их до зрителя, а за это ещё и деньги получаешь. Я готова путешествовать всегда и в любое время года, вот только это довольно затратное дело и желания не совпадают с возможностями. Я бы хотела побывать не только в далёких странах, Америке, но и объездить всю Украину, например ;)
 Судя по правилам написания сочинений-рассуждений или чего-нибудь в этом роде, здесь должен быть вывод. Но его не будет :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий