воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Я просто не могла не пойти на Quest Pistols!
Приехали пораньше, чтобы занять места в первых рядах. Стояли слушали всякую ерунду, и к началу выступления Влада Соколовского я была во втором(!) ряду. Кто там был, поймёт, какое удачное расположение у меня было.) Но вот выходит этот Соколовский, эти сумасшедшие фанатки пищат, орут, прыгают... И тут он решил спрыгнуть со сцены и подойти к зрителям. Ооо, это было ужасно! Меня чуть не затоптали, чуть не задушили и не оставили без сумки, одежды и волос. Вот где пригодились советы по выживанию в давке, которые проходят на уроках обж классе в 5-6.  В итоге мы сместились в пятый-шестой ряд, впереди нас стояли мужики и дылды, а сзади - педовки. Ну замечательно, ага.
Boombox пели много украинских песен. В толпе возмущались, мол никто ничего не понимает. А я всё прекрасно понимала и подпевала. Люблю этих гарних українськіх хлопців.
Видео снимать было невозможно, но всё же можно хоть что-то увидеть.) Переключайтесь с дурацкого качества 360 на 1080 ;)


Ну и в самом конце - о Боже! - вышли ониииииии! Никогда не понимала сумасшедших фанаток, но..!! Я хотела увидеть их вживую с 2007г, а с марта 2011 это превратилось в огромное желание. Мечты сбываются, йоу! Хоть было плохо видно, но их энергетика...ааа!






Но я бы хотела пойти на их полный, ПЛАТНЫЙ концерт. Потому что там бдет намного лучше, спокойней и аудитория поприличней. Но к нам они конечно же не приедут.
Вернулась домой в половину двенадцатого, плохо спала, видела странные сны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий