четверг, 1 сентября 2011 г.

Пока грузится фильм, есть время для написания первосентябрьского поста.
Сегодня, впервые за многие годы моего присутствия на школьных линейках, я действительно слушала эти скучные речи директора и "уважаемых гостей", стишки первоклассников и 11х классов. Мне очень и очень радостно, что сегодня было моё последнее 1 сентября в качестве школьницы, и вот я уже начинаю предвкушать день, когда помашу ручкой своим любимым одноклассникам и буду их очень редко видеть, еще реже вспоминать и ничуть не скучать! Кстати, вести первоклашек оказалось очень трогательно. Такие милые малышки крепко держат тебя за руку, смотрят любопытными и в то же время испуганными глазами снизу вверх, рассматривают. А в конце пожелала одной милашке хорошей учебы и всего такого.) Я почему-то до сих пор помню руку старшеклассника, который вел меня по лестнице в далёком 2001.















Нас уже обрадовали тем, что отныне уроки будут по 45 минут, а также тем, что в неделю нас ожидает 37 уроков, а это значит каждый день по 6 и ещё в один день 7. Никто не обещал, что будет легко. Я уже даже не жалуюсь, не ною и не грущу по этому поводу, вот только хочется заниматься предметами, которые мне действительно интересны, а не химией-физикой-геометрией. Ну ничего, недолго осталось ;)