пятница, 18 ноября 2011 г.

1 YEAR

  Знаете ведь, что это такое? Когда придет мысль в голову и не уходит, или повод для поста появился, а слова никак не подбираются, не прыгают сами пальцы по клавиатуре? И о том, как после недели литературных мучений буквы наконец-то складываются кирпичиком к кирпичику, тоже знаете? Тогда заканчиваю свое лирическое отступление и просто скажу спасибо всем Вам за то, что терпите меня, читаете уже год. 
  Сегодня моему блогу 1 год! Как сейчас помню самый первый пост 18.11.2010 : "с чистого листа."
И пусть блог не так уж и популярен, но я его действительно полюбила. И не только я. Мне пишут с просьбами почаще сюда писать, присылают приятные слова - мол, тебя интересно читать или "последний пост такой крутой, ууииии".)
 Весь год заключён здесь. Изменилась ли я за это время? Хоть близкие, возможно, и не заметили этого, но я чувствую, что поумнела/повзрослела, ко многим вещам стала относиться по-другому, толерантнее стала. Вообще это свойственно почти всем - меняться со временем в лучшую сторону, так что ничего удивительного в этом нет.
  И еще, знаете что? Для жизни никогда не будет слова "поздно".

Комментариев нет:

Отправить комментарий