воскресенье, 27 ноября 2011 г.

  Почему бы не влюбиться хоть раз нормально, взаимно?
  Знаете, что происходит постоянно? Если мы нравимся друг другу и у нас всё хорошо, то мы обязательно потом разъедемся каждый к себе домой. Как прошлым летом я - в Курск, он - на Дальний Восток; как этим летом я - в Курск, он - на Черноморское побережье Украины. Или вообще замечательно: я - в Курск, он - в Германию. Это просто удача! Мы даже начали понимать друг друга с полуслова на нашем корявом английском, но время счастья прошло.
И я уже не говорю о симпатии к тем, у кого есть девушка или кому на тебя наплевать. Это уже как правило. Так неприятно говорить человеку: "Извини, я не могу быть с тобой, я люблю воооон того ебанутого, которому на меня похуй".
  Очень просто: влюбляться в тех, кто живет в другом городе. Дорисовывать самому себе отсутствующие детали и добавлять цвета, чтобы придать истории вес и правдивость, а потом проснуться однажды, всё понять и мгновенно разочароваться, потому что человек этот скучен, эгоистичен и эмоционально недоразвит.
  Oчень просто: влюбляться в красивых людей и терять дыхание в их присутствии, а потом получать сообщения с грамматическими ошибками и морщиться, как от скрипа пенопласта по стеклу.
  Oчень просто: любить кого-то, кто тебя не любит. Принимать дружеское отношение за проявления "чего-то-гораздо-большего" и лелеять в себе это глупое чувство, а потом с утробным воем осознать, сколько бесценного времени потрачено впустую.
  Oчень просто: не любить того, кто тебя любит. Даже писать не о чем.

И кстати, всегда найдется человек, который поступит с вами так же, как и вы когда-то с кем-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий