среда, 9 ноября 2011 г.

А я наконец-то добралась сюда, чтобы написать пост из разряда "что вижу, то пою".
Радость дня - после долгих мучений и посещения различных салонов и мастерских, мне наконец-то вернули ноутбук, надеюсь, он не сломается снова через неделю.) Ребят, если у вас сломался ноутбук или компьютер, бегите в "Кентавр" на Дзержинского, там мастера-умельцы, мастера-волшебники и довольно приемлемые цены.)
Как же прошли каникулы? Универсальный ответ - быстро. Главное событие - это, конечно, поездка в киев и встреча с ребятками. А остальное время прошло абсолютно бесполезно. Проще говоря, все каникулы я пинала мужской детородный орган. Вы, наверное, сочтёте меня за типичного Обломова, но в ноябре кровать привлекает меня больше, чем остальное. Лежать под тёплым одеялом в уютной комнате с книгами, любимой музыкой и псинкой рядом - что ещё нужно для счастья, когда за окном температура становится всё ниже и ниже?
Иногда, когда я выхожу из дома, мне становится жутко. Я куда-то направляюсь, кого-то жду, встречаю множество людей, вместе создающих весьма контрастное впечатление. Кто-то едет в маршрутке с наушниками в ушах, кто-то ссорится, бросая обдуманные и не совсем фразы, кто-то расстаётся в первый или в сотый раз, кто-то не верит своему счастью, обнимая любимого человека. У каждого из них своя жизнь, свои цели, приоритеты, проблемы, стремления, интересы. И именно в эти моменты я осознаю своё счастье иметь свой маленький мир, где всё своё. Свои люди, своя музыка, своё времяпрепровождение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий