вторник, 15 ноября 2011 г.

Либо это временно, либо я заболела. Но мои мысли больше не спотыкаются о тебя. Не бегут от тебя. И нет никакого желания тебя чувствовать, тебя видеть.
Как это странно.
Попахивает свободой.
Такой вожделенной и в то же время такой забытой и непонятной. Раньше я ежесекундо всё приравнивала к тебе, я не могла избавиться от этого. Трудно.




если ты спросишь сейчас, чем занимаю свои вечера,
мне совершенно незачем будет тебе врать.
я слушаю оперу или подтягиваю свой скверный английский,
мне некого считать своим близким.

то есть, конечно, есть, но ты понимаешь, о чем я.
да не стоит слушать меня обреченно,
есть тысячи тех, кто лучше, чем я.
что? не расслышала. боже, какая со мной семья?

ты послушал бы, посидел бы тихо, налив мне чай.
все пройдет, все забудется. будь счастлив и не скучай.
[с]

Комментариев нет:

Отправить комментарий