вторник, 31 января 2012 г.

  Вы только хотите казаться трудными и недоступными. На самом деле ваши сердца не стоят ни гроша, разбить их так же легко, как и фарфоровую вазу, а ваши секреты вы рассказываете каждому, кто относится к вам хорошо. Я ненавижу вас.
  Если бы все знали все то, что говорится обо всех нас, никто бы ни с кем не разговаривал.
  Нет, вы не подумайте, что я такая злая. Напротив, я готова воспринимать окружающих с улыбкой и где-то даже с распростертыми объятиями. Я хочу улыбаться людям и смотреть в будущее с оптимизмом. Но они не дают мне ни единого шанса это сделать. Правда, я пытаюсь, но не могу. Потому что мир пропитан людской ненавистью друг к другу.
  Есть люди, без которых моя жизнь не имеет смысла. Да, я не люблю большинство окружающих,
но есть такие, которых не хочется отпускать. Никогда. Ни за что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий