воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Время спасает мой блог от нескончаемого потока бреда и соплей. Ночью, засыпая в кровати, о многом думаешь, и хочется открыть окно создания поста и начать писать всё-всё, что думаешь, всё сумбурное и рандомное, и слушать этот полюбившийся уже звук клавиш, печатающих быстро-быстро. Но наступает утро, и ночные мысли кажутся не такими уж и важными, а часто даже глупыми. Теперь хочется красочно расписать свои сны и пожаловаться на то, что со звуком будильника из волшебного утопического мира ты попадаешь в свой, скучный и серый. Но дела не ждут, и у тебя никак не хватает всего лишь 20 минут для новой записи. В водовороте будничных однообразных событий думаешь, как бы не утонуть в этом всём, не застрять окончательно и навечно. К вечеру никаких сил нет, хочется либо тишины, либо дикого веселья, либо посвятить вечер книгам/фильмам/учебе, ну или хотя бы просто позависать вк, пообщаться с дорогими людьми, оставшимися в других городах, поностальгировать. А потом - время спать. И опять этот замкнутый круг. Мысли наперебой лезут в голову и будоражат мой уставший за день мозг. И знаете, я рада. Рада, что меня, безвольную и почему-то искреннюю, сдерживают время и лень. Иначе здесь появилось бы слишком много лишнего.
Учитесь, дети мои. Конец учебного года вот он, почти здесь. Вот и я отправляюсь к Пушкину Александру Сергеевичу, ждущему меня на кресле. Удачного всем апреля и последней четверти этого нелегкого школьного года.

1 комментарий:

  1. Прикольный блог!


    Хочешь стать моим постоянным читателем?!
    Я сейчас стану твоим...
    :))

    ОтветитьУдалить