четверг, 26 апреля 2012 г.

В последнее время мне так сложно найти время, чтобы написать сюда что-нибудь. И сложно определиться, что именно писать - просто поверхностно рассказывать о своих днях, чтобы спустя некоторое время перечитывать и переноситься в прошлое, или писать о чём-то абстрактном. И вот уже в который раз я выбираю первое, чтобы потом не было стыдно или неловко в определенных ситуациях, а бывает и такое.)
Будни наконец-то наполнились более-менее нормальной подготовкой к экзаменам, вот только дурацкие репетиции периодически отвлекают, а в списке дел томится пара несделанных проектов. Я учусь наслаждаться любым свободным временем и радоваться пустякам. Но по вечерам просыпаются мои девчачьи чувства и мешают мне нормально жить, за чем обычно следуют несколько сопливых твитов, любимая музыка и сказочные сны.
Я по-прежнему мечтаю поскорее попрощаться с одноклассниками, обрести статус умницы-студентки и провести счастливое лето. А ещё я испытываю самые офигенные чувства, когда задуманное осуществляется, и я становлюсь ближе к цели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий