воскресенье, 29 апреля 2012 г.

we'll never be adults

Вчера был на удивление хороший день! Я не буду в миллионный раз расхваливать погоду, потому что все и так нарадоваться не могут, что в апреле можно ходить в шортах и футболках.
Я ушла с последних уроков и отправилась на английский. На обратном пути я наслаждалась зеленью города и улыбками прохожих, пила офигенно вкусный карамельный коктейль, а в плеере попадались только самые любимые песни. Как только я пришла на остановку, сразу же подъехала именно моя маршрутка, и по чистой случайности мне удалось сесть на своё любимое место, из окна дул тёплый и приятный ветер, в наушниках играла любимая Рианна. Всё такое любимое, что я не могла не улыбаться и не радоваться. Потом мы с девочками весь вечер гуляли, дурачились и смеялись сначала в лесу, потом в какой-то деревне, потом пошли на речку, но не дойдя буквально нескольких метров, развернулись и начали убегать от лысых маньяков на тонированном Мицубиши и с номерами 21 региона, которые, проезжая мимо нас, притормозили и стали очень пристально смотреть. В итоге мы спаслись и день закончился крайне удачно.













Какой выпускной класс, какие экзамены, какие 18 лет?!
На наших фотографиях лето, а внутри нас дети. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий