понедельник, 30 апреля 2012 г.

О Весне.



















Я лежала в кровати, на улице светало, через открытое окно дул прохладный ветер. С улицы пахло весной, в пустой комнате - только мои мысли рядом со мной. Это было счастье, хотя почему было? Оно есть.
Меня сейчас прямо передернуло, когда я вспомнила на минутку то ощущение, когда летом часов в 6 утра возвращаешься домой. Ты в сарафане, с кучей флаеров в клатче и на полнейшем расслабоне. Тебе слегка прохладно, но люди на пляже уже встретили рассвет. И ты знаешь, что сейчас спокойно можешь лечь спать, не думая вообще ни о чем. А потом проснешься через пару часов от жары в комнате, встанешь, чтобы открыть балкон и поймешь - черт возьми, как я люблю лето.
В такие теплые дни мне очень хочется фотографировать и фотографироваться, но потом я вспоминаю, что я никакой фотограф и такая же модель и всё как-то встает на свои места.

Комментариев нет:

Отправить комментарий