четверг, 6 октября 2011 г.

 Мне вот хорошо сейчас одной. Быть свободной и принадлежащей только самой себе - истинное наслаждение. Никаких "мы слишком редко видимся", никаких отвлекающих смс на занятиях. Полное отсутствие нервотрепок по поводу "Где был? С кем? Что делал? Почему не предупредил?". Это первая точка зрения.
 Вторая же будет противоположной. Был бы любимый, я бы не сидела целыми днями дома, а ходила бы по кинотеатрам, театрам и прочим заведениям. Грелась бы об него, когда холодно. Я бы быстрее делала все свои дела ради того, чтобы побыть с ним подольше. Держала бы за руку и закрывала глаза на ужастиках, и проливала бы крокодильи слезы, уткнувшись ему в плечо на мелодрамах. На комедиях бы мы хохотали вместе. Ходили бы на футбол с его друзьями, в кафе - с моими. А на море - все вместе.
 Первый вариант получился холодный. Второй - слишком приторный.
 В этом то и есть вся сущность моего характера, я не могу выбрать что-то одно, постоянно метаюсь из крайности в крайность.
 И всё же хотелось бы, чтобы рядом со мной был человек, в присутствии которого мое сердце билось бы ровно и мерно, человек, рядом с которым мне было бы спокойно, потому что я не боялась бы на следующий день потерять его. И время бы тогда текло медленнее, и мы могли бы просто молчать, зная, что для разговоров у нас впереди еще целая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий