понедельник, 17 октября 2011 г.

Мне не о чем вам рассказать, поэтому я предпочитаю молчать. Даже непривычно немного.
Вокруг меня не происходит абсолютно ничего. Я очень запуталась, нужно что-то решать, что-то менять, что-то наконец делать, но в голове ни одной адекватной мысли. Я могла бы писать сюда кучу своих мыслей, но для этого у меня есть другое, неизвестное для знакомых место. А иногда так и хочется написать что-нибудь сюда, лишь бы написать.)
Я не умею долго жить без перемен. Не могу смириться с тем, что всё всего лишь нормально. Не могу жить без разнообразных эмоций, глупостей, необдуманных поступков и ожиданий. Я самоед, который вечно недоволен собой. Скоро меня накроет с головой и раздавит. Я совершенно бессмысленно тащу за спиной мешок с прошлым, выкинуть который мне просто жалко.
Я вижу в себе лишь огромное количество минусов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий