суббота, 1 октября 2011 г.

uchebnie budni





Что бы ни говорили многочисленные лентяи, первый учебный месяц пролетел очень быстро!
Почти все одиннадцатиклассники уже готовятся к егэ, но у меня этот процесс продвигается пока что не очень стремительно, нужно исправляться. Надеюсь, мой выбор будущей специальности вполне осознанный, обоснованный моими наклонностями и способностями, и через год мой интерес не потухнет.
Я учусь. Я хорошо учусь. Я буду учиться хорошо, еще лучше. Я смогу, я умная, всё в моих руках. Я поступлю куда захочу, просто надо стараться. Воот.)
Я обязательно перечитаю все-все произведения школьной программы, выучу весь синтаксис и пунктуацию, а английские предлоги станут моим коньком!

Кстати, терпеть не могу людей, у которых будущее всегда где-то там прекрасное далёко... Оно наступает прямо сейчас и прямо сегодня, пока ты сидишь и к нему готовишься и активно о нем думаешь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий