вторник, 11 октября 2011 г.


Никогда не понимала женскую "дружбу", когда про тебя сольют вагон грязи и сплетен, покроют всеми известными матами и публично выставят на посмешище - а человек продолжает дружить дальше, как ни в чем не бывало, как будто дружить больше не с кем, да и все пустое. Оставляя скользкие вопросы не закрытыми, а просто забытыми.
Это не дружба, это - веселое времяпрепровождение. Когда тебе делать нечего, ты звонишь тому, с кем было весело и вы дальше тусите. Не в этом смысл всего.
Смысл в том, что родные души поддерживают друг друга, развиваются вместе, решают проблемы вместе, дополняют друг друга, когда и в огонь и в воду.
А все остальное - пустяки. Просто товарищество, тусня.
И еще раз убеждаюсь в правильности цитаты "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". Я по-настоящему уважаю людей, которые умеют дружить, грамотно умеют, а не расплевывают себя на приходящих-уходящих людей. Которые умеют слушать, а не слышать, которые действительно заинтересованы в твоей личности, а не стремятся побыстрее рассказать о себе.
Люди приходят и уходят, а некоторые остаются, не смотря ни на что. И я очень рада, что пара таких людей все-таки у меня имеется.
Учитесь дружить. Учитесь всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий