понедельник, 5 декабря 2011 г.

  Хотелось бы написать великолепный пост о прекрасной любви, солнышке, которое парит над курскими крышами, ежиках, розовых слониках, веселье и счастье, о том что каждый день прямо- таки пышет, духом тепла и удачи. Что все горести уходят на второй план, что приятно идти под руку со своим любимым и все такое, но нет. У меня все по- прежнему.
  Я помню о всех своих проблемах. Времени так мало, а успеть надо много. Надо научиться учиться. И читать еще дольше. Прямо держать спину и вешать одежду как только придешь. Готовить ужины, а не жрать хлопья из пачки и потом собирать их с пола. Хочу знать все! Но на все нет времени. Как итог хочу сказать, что я раздавлена.
  Моя жизнь похожа на какой-то зал ожидания. Да, я постоянно чего-то жду. И обычно это то, чему не суждено сбыться вообще.
  Иногда так ненавижу себя за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий