воскресенье, 18 декабря 2011 г.

  Скучно, когда не происходит ничего знаменательного.
  Я словно законсервирована в четырёх стенах. Выход - творить в перерывах между учёбой, сном, едой и интернетом. Но как творить, если нет вдохновения и невозможно его найти ни в своей не меняющейся уже n-ное количество лет и довольно надоевшей комнате, ни за окном, где снег передумал выпадать и куда даже смотреть противно.
  Тогда нужно целиком отдаться какому-нибудь делу, любить его и лелеять, чтобы не хватало времени на глупые рассуждения и чтобы время не тратилось на какую-нибудь ерунду. Но как найти это дело, одно-единственное, если вокруг тебя их полно, приятных и не приятных, но обязательных?
  Вот так мысленно я и хожу по кругу, от одной идеи к другой, от одного желания ко второму.
  Определиться - то, что мне всегда было не по силам. Найти единственный верный вариант из кучи предложенных.

  Иногда мне кажется, что я живу не той жизнью, не в том городе и вообще всё не так. А иногда понимаю, что мне вовсе не кажется.
  Не умею довольствоваться тем, что есть.

  Медленно, но верно в моей голове раскаты грома набирают обороты.
  Отныне я удостоена ожидания только чайника, которому ежечасно признаюсь в любви и собаке, потому что он будет со мной до конца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий