четверг, 29 декабря 2011 г.

Стиляги

  Тадаааааам! Давно не было фотографий, а на этих меня получилось даже много.)
  Идея вечеринки стиляг - крутая, и наш класс думал об этом ещё в ноябре, но так как мы не очень-то активные, занятые (егэшечка, привет!), ленивые, то, естественно, никто ничего не стал делать, но тем не менее "Стиляги" состоялись!
 Было очень весело, уж не знаю, кто не отрывался там. После банального чаепития, а кое у кого и колапития и зажигательных выступлений, началась дискотека. Я так не танцевала уже полгода, а на школьной дискотеке не была вообще года два. Поэтому мы с Дашей разошлись, пошли на мастер-класс стиляжных танцев ахахах, а ещё вспомнили танец под "Mambo 5", который танцевали полжизни наверное.






























  После дискотеки очень не хотелось идти домой, и мы отправились в местное супер-кафе аххах, встретили одноклассниц и их компанию, выпили какую-то смесь колы и сока, которую я непонятно зачем сделала, попробовали недоделанную пиццу, потанцевали на пустом танцполе, и можно сказать познакомились с одним довольно уважаемым человеком, которого
Оля знает давно, потому что она знает абсолютно всех.) Потом мы немного успокоились после такого веселья и громкой и стрёмной музыки и отправились домой, где потом ещё болтали в скайпе до двенадцати.
   Вечер удался, моё отвратительное настроение поднялось и вообще всё стало вроде даже хорошо.
Когда-то мне сказали: "Была бы ты всегда такой весёлой и смелой, как после алкоголя, цены бы тебе не было!"
Хоть такое поведение и не совсем правильно, но мне просто необходим такой отдых. И немного почаще, чем раз раз в полгода.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий