вторник, 20 декабря 2011 г.

  Погода хоть и не зимняя, но я как всегда мёрзну. Мне так нравится ежиться в пальто, убирать волосы в хвост и слушать что-нибудь подходящее.
   Я живу от выходных до выходных, от школы до дома, от интернета к еде, от книги к фильму. Время летит с ужасающей скоростью. То, что кажется было совсем недавно, осталось так далеко, что к нему уже не вернешься, уже ничего не будет, как прежде.
  Некоторые люди - как очки, которых нет на твоей переносице, а ты думаешь, что есть, потому что привык. Знаете, заходишь в душ и снимаешь очки, а потом трогаешь пустоту, на месте которой должны быть они.
   Невозможно развиваться среди тех, кто никакой. Каждый день ты приходишь в школу, а там бегают люди и кричат: "Хей, я такой тупой, умопомрачительно тупой, посмотри на меня, ну". И после этого лишь одна эмоция - facepalm.
  И в конечном счете нужно выбирать тех людей, которые на уровень выше и будут тянуть вверх, а не тех, кого придется вытягивать тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий