понедельник, 12 декабря 2011 г.

  Потом прочитаю это и подумаю: "Ну и дура я была!". Но сейчас просто невыносимо. У меня уже потребность все сильные эмоции, чувства куда-нибудь выплёскивать. Поэтому я написала огромный пост, но он получился таким сопливым и личным, что остался в черновиках. Нужно научиться быть менее открытой и искренней, и так многие знают кучу всего, чего не должны знать.
  Теперь я не смогу быстро засыпать, назойливые мысли - вечные враги. Теперь все песни я буду сравнивать с нами, придумывать счастливые истории, которым не суждено сбыться.
  Это очень-очень глупо, просто невероятно глупо, надуманно, но, кажется, я люблю.
  Мы чаще скучаем не по человеку, а по эмоциям, чувствам, счастливым моментам, которые с ними пережили. Но я скучаю не только по ним. Это были самые сладкие моменты. Я скучаю по нему.
  Получился сопливый пост номер два. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий