понедельник, 2 января 2012 г.

  Про то, как прошло празднование нового года почему-то писать не хочется. Постараюсь всё же выдавить из себя несколько строчек.)
  Сначала по всем правилам традиций был семейный ужин, проводы старого и встреча нового года, тосты, подарки. Потом ко мне на 10 минут забежала Оля, потому что ей нужн было уже уезжать. Мама не хотела её выпускать и начала говорить огромное и смешное пожелание. Оля ушла, родители уехали, я танцевала и пела с Юрой Шатуновым, ожидая Дашу с малиновым вином, вкусняшками и подарками. Когда она пришла, мы решили ненадолго сходить на ёлку, тем более, чтобы дойти до неё, нам нужно было всего лишь перейти дорогу. Там никого знакомого мы не встретили, и так как была прекрасная погода, решили немного прогуляться. Встретили Ксюшу с какими-то ребятами и пошли с ней, потом оказались за школой среди большого количества не очень знакомых и просто незнакомых людей, стояли там, потом гуляли с 5ю ребятами (ребятами ахахха), бегали по лесу, взламывали какую-то дверь, тусовались в падике (ооо) ну и около 6 утра я решила пойти поспать, к тому же я замерзла и утром нужно было уезжать.
  У нас даже фотографий нормальных нет, да и ненормальных очень мало. Но я жду Дашу и надеюсь мы ещё повеселимся!)















Всё было не так как задумывалось, но всё же очень весело, и это главное. В бой курантов я загадала не то, но я искренне надеюсь,что за праздничным столом никто не придумал желания о том, чтобы не сбылась ни одна мечта. Я очень постараюсь получить максимум из любого минимума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий