воскресенье, 8 января 2012 г.

 Когда открылся обновленный курский цирк, мне было абсолютно всё равно. Я туда не стремилась, не интересовалась да и вообще не любила его. В моих воспоминаниях цирк - место, куда я последний раз ходила лет в 8 и где ничего интересного не увидела. Но вот мне пришлось  с Полиной и Настей пойти сегодня на представление "Морские звёзды", и я просто в восторге!
  Сначала у меня была паника, что я там заблужусь, не найду места и всё такое, потому что у меня по жизни плохо с ориентацией в пространстве. Но всё обошлось. Внутри очень мило, правда тесновато. Что касается представления - все было замечательно, и я даже порой смеялась над клоунами. Все были в морских костюмах, что меня очень радует, потому что я обожаю море, морскую тематику и всё, что с ним связано. Гимнасты там чудесные, я просто влюблена! Как всегда милые животные, забавный кенгуру, любимая мною мартышка, маленькие пингвины, невероятно умные морские львы, очень красивые попугаи, да и множество других не менее интересных животных. А ещё мне понравились ребята в тельняшках, которые были там как помощники - выносили реквизит, готовили сцену. Могу сказать, что я априори влюблена во всех циркачей. :)
  Жалко только, что в таких местах нельзя фотографировать, хотя так хотелось запечатлеть ту волшебную атмосферу и поделиться ею с вами! В общем, я теперь люблю цирк и хочу ещё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий