понедельник, 9 января 2012 г.

  Ездили с Дашей в город прогуляться, покушать и заглянуть в магазины. В общем, как обычно.


Это я пыталась подуть и создать пар, но нормальных фотографий не вышло ахах.
Дашины любимые деревья, сфотографироваться с которыми она стремилась вроде ещё с лета 2010. Интерес давно прошел, но всё равно сегодня мы это сделали!

Курск такой... КРАСИВЫЙ.
Потом мы решили впервые посетить это кафе. Самое уютное место в Курске, в которм я была! Всё очень приятно, нам досталась странная официантка, очень сытные киши, невкусные чизкейки и вкусное латте. А ещё там живет кролик и поёт птичка. По-моему, это чудесно.)







Я, конечно же, потратила почти все деньги, зато купила свитер, который искала всю осень, крутую футболку с большой скидкой, очередную висюльку на шею, красивый блокнот (о да, мне же так не хватало его,черт!) ну и ещё всякое такое. Как хорошо, что Даша умеет остановить меня от покупки чего-нибудь ещё "супер важного и нужного"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий