суббота, 7 января 2012 г.

  А мне почему-то вспомнилась одна вещь.
  Когда мне было 15, я запала на одного одиннадцатиклассника. После того, как он это узнал, познакомился со мной (какого черта я до сих пор помню этот день - 11 сентября?!) и позвал гулять. Я так рада была, прыгала до потолка и улыбалась весь день. Потом мы гуляли, держась за руки, целовались, и он мне казался таким взрослым, умным и сильным... Люблю рядом с парнем чувствовать себя маленькой девочкой. Мы много разговаривали о том, о чём было тогда не поговорить с мальчиками-сверстниками. Наше общение началось быстро и радостно для меня и прервалось резко и безболезненно. И я до сих пор не знаю, почему так получилось.
  Кстати, почти каждый человек в моей жизни оставляет не только воспоминания, но и что-то ещё. Тогда это была песня, которая сейчас ассоциируется только с тем сентябрем и ни с чем больше.

  В первый раз все важно, даже пугающе важно. А потом забавно понимать, что когда-то это было впервые и так значительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий