суббота, 3 марта 2012 г.

история о чудесном выздоровлении.

    Мои мысли больше не спотыкаются о тебя. Нет постоянного желания видеть тебя, нет ломки по твоему голосу, нет ожидания смс с твоими приятными словами, нет рассматривания каждого пикселя на наших совместных фотографиях, нет кино с нашим участием в голове перед сном, нет ежедневных воспоминаний, нет постоянных "а что, если бы..?", нет срывов, во время которых я пишу тебе какую-нибудь ерунду и чуть не плачу. Я здорова.
   На самом деле страшно осознавать, что ты влюбился. Что тебя всего колотит от человека
и непонятное чувство дискомфорта посещает тебя при мысли, что его нет рядом. А при мысли, что он оставит тебя, ты вообще подохнуть хочешь.
  Я часто, очень часто вспоминаю те самые моменты из моей жизни, включаю те самые песни и испытываю такие непередаваемые ощущения. Не могу смириться с тем, что это уже пройденный этап, который никогда не повторится. Никогда. Остаются только воспоминания, которые греют душу.
  Но теперь у меня всё хорошо. Спасибо тебе.


Well, I never want to see you unhappy
I thought you'd want the same for me



Goodbye, my almost lover
Goodbye, my hopeless dream
I'm trying not to think about you
Can't you just let me be?


We walked along a crowded street
You took my hand and danced with me
Images
And when you left, you kissed my lips
You told me you would never, never forget
These images

Комментариев нет:

Отправить комментарий