среда, 14 марта 2012 г.

  Мой внутренний голос, бывает, подсказывает мне довольно правильные вещи: а может всё дело в том, что ты слишком много говоришь о своей мечте? Хотя нет, мечтой-то это даже не назвать. Так, цель или желание.
  Не кричи о ней на каждом шагу, научись молчать о своём желании. Сказать можно по сути абсолютно всё. Делай, а не говори.
  Пора избавляться от всех этих иллюзий, привычки кого-то ждать, чего-то ожидать. Я сижу на разобранной кровати, на которой валяются все мои учебники, сижу, как принцесса на троне и ожидаю каких-то действий людей. Как будто они мне что-то должны. Я вершу свое счастье, и я распоряжаюсь, когда мне быть счастливой, а когда строить из себя сумасшедшую. И это совсем не обязывает ждать, когда кто-то из прохожих улыбнется мне 32 числа тринадцатого месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий