понедельник, 12 марта 2012 г.

  На выходных ездили к бабушке и дедушке на Украину, люблю я это дело.) Приехали довольно рано, и у меня было много свободного времени. Сначала я откопала мамины вещи 90-х и начала их мерить, на самом деле это было очень весело. Среди действительно прикольных вещей находились отдельные экземпляры, над которыми я смеялась и искренне недоумевала, как вообще такое можно было носить.
  Забрала себе кофту, шорты на высокой талии и крутые ботинки. Вот только не знаю, смогу ли это всё надеть или вещи будут просто занимать место в шкафу, с которым и так напряг.

  Потом я пересматривала старые фотографии и слушала истории о предках. У одной прабабушки было 6 детей, у другой прапрабабушки - 9, так что я там совсем запуталась и почти ничего не запомнила. Помню, что в роду были и конюх, и кузнец. А ещё была какая-то красивая девушка, которую выдали за пана, это очень круто считается.) И кстати, я это говорила уже миллион раз, но я влюблена в дедушку!
 Это день знакомства бабушки и дедушки. Дед - слева, бабушка внизу.
 Справа. Он ооочень крутой!


  Раньше фотографии были чем-то особенным. К бабушке в деревню, например, фотограф приезжал раз в год, фотографировал детей, а ещё через год привозил готовые фотографии. Наверное, это было настоящее событие! А сейчас мы можем сделать тысячу фотографий за один день, и уже нет той загадочной, волшебной атмосферы, которая была раньше.
  Такая типичная "бабушкина" квартира.)

  За время поездки посмотрела два фильма - "Прислуга" и "1814".
   "Прислуга" - довольно длинный фильм, но хороший. Показывает жизнь цветных в Америке до Мартина Лютера Кинга. Так как я с детства ненавижу всевозможных расистов, то была заинтересована в просмотре. Неплохой, да.
  "1814" хотела посмотреть уже больше года, но никак не могла найти в отличном качестве, а потом плюнула на это и посмотрела, в каком нашла. Сюжет меня не очень заинтересовал, но посмотреть стоит хотя бы ради атмосферы того времени, которое я просто обожаю, ради Царского села и ради милейших мальчиков, играющих Пушкина, Пущина, Дельвига и всю их компанию.
   Что-то я переборщила с размерами поста. Так прошли выходные.

2 комментария:

  1. у тебя на ногах лежит какое-то устройство,на котором фильм показывают) скажи пожалуйста что это? электрон.книга? и можно еще фирму )

    ОтветитьУдалить