понедельник, 5 марта 2012 г.

Что я должна делать
Что я делаю








На позапрошлой неделе я взялась за ум и усердно занималась каждый день, писала сочинения, слушала аудирования, учила слова, читала и решала тестики. А потом я заболела. Вроде сижу дома, времени полно. Но сначала я просто не в состоянии была что-либо делать, а потом обленилась и не смогла снова взять себя в руки. А тем временем до первого экзамена 86 дней. Впереди ещё огромный труд. Чтобы набрать нужные для моего поступления 280 баллов за 3 экзамена (за каждый больше 90!), мне нужно было ещё в сентябре засесть за книжки и не выныривать оттуда. Хоть я и заранее обрекаю себя на неудачу, постараюсь выжать из себя максимум. И поэтому прямо сейчас отправляюсь ковыряться с домашкой по алгебре, а потом писать эссе по инглишу и учить слова.
Я очень-очень хочу быть умницей. Правда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий