воскресенье, 25 марта 2012 г.

  Пока ем собственноручно приготовленный банановый пирог и пью фруктовый чай, решила написать что-нибудь, потому что не появлялась здесь довольно давно. Кстати, не знаю, постить ли рецепт этого пирога или не стоит, м? Особо ничего не произошло, поэтому буду писать всякую ерунду, которая лезет в голову, а то совсем отвыкну.
  Как же быстро время летит, безудержно быстро. Оглянуться не успела, а уже три четверти прошло, и до экзаменов всего 2 месяца. Я вот подумала о том, что никто из нас не знает, как всё сложится, как все будет через год, изменится ли что-то. У кого-то парень/девушка появятся, кто-то в другой город переедет, кто-то в университет поступит, а кто-то в армию пойдет и предугадать всё это невозможно. Никто не знает, что нас ждет. Никто. Всё зависит от нас.
***
  Как же я хочу свою квартиру, своё гнёздышко, в котором мне будет хорошо. Я давно уже обдумала цветовую гамму моей для начала однокомнатной квартиры. Какая будет мебель, посуда, шторы и т.д. Оказывается, я очень люблю тишину, а жизнь впятером и тишина - это взаимоисключающие понятия. В моей квартире будет много света, яркие цветы, всегда будет приятный аромат и никаких животных. Кухня - это отдельный разговор. У меня будет куча сортов чая и много вкусняшек, а ещё я буду готовить что-нибудь необыденное и приглашать к себе  девочек и маму, потому что больше некого.) Я могу рассказывать об этом очень-очень долго. В общем,у меня будет круто.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий