понедельник, 6 декабря 2010 г.

back to summer/august

я так много написала про лагерь, что у меня не вместился конец июля.
я познакомилась ( точнее со мной познакомились :3 ) с двумя хорошими людьми - Аей и Лешей. благодаря им у меня появились красивые фотографии, о которых я всегда мечтала)
 правда сейчас смотрю и не узнаю себя почему-то.

август я провела с Дааааашей. 
было неплохо в общем-то. много гуляли, делились летними впечатлениями, делали дурацкие фотографии.

а это был мой любимый день наверное

 
хотя трудно сказать, какой любимый. все хороши были.
но всему приходит конец и это лето тоже закончилось. ездили за учебниками.
 вот Даша милаш тут такой...уруру
а я укурыш
 лол!
подводя итог скажу, что лето удалось. пусть и не на все 100% так, как хотелось, но эти дни были замечательные и я часто их вспоминаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий